Забытая доска объявлений

Объявление


ВНИМАНИЕ! 30 января 2010 в 11:00 мск наш форум переехал на новый хостинг!
Заходите на DELOFORUM.RU
Все темы и профили сохранены. Активные участники форума для входа на новый форум должны воспользоваться функцией напоминания пароля!
Этот форум теперь работает как обычная доска объявлений

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ НА НОВОМ ФОРУМЕ СМ НИЖЕ:

Я не хочу быть нищим пенсионером

Анекдот про выгодное вложение денег


Иллюзии и нереальные картинки


Смешные фото и карикатуры


12 метровый скелет нашли в Индии!


Сайт ВКонтакте закроют решением суда

Куда бы Вы вложили деньги?


Как выйти замуж за миллионера


Не работайте на дядю - правда о бизнесе


Насколько безопасна готовая фирма?


Мерлин Монро - такой Вы ее еще не видели!

Лучшие тюнинг автомобили


Мифы и реальность фондового рынка


Как стать миллионером в юном возрасте


Девочка зарабатывает миллионы в сети



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытая доска объявлений » Вопросы по раскрутке и продвижению сайтов » Оффлайновые методы раскрутки Интернет ресурсов


Оффлайновые методы раскрутки Интернет ресурсов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оффлайновые методы раскрутки Интернет ресурсов

В последнее время все чаще для продвижения Интернет-ресурсов в нашей стране используются оффлайновые методы, т.е. те методы, которые в значительной степени осуществляются вне Интернета. Читатели могли запомнить телевизионные рекламные ролики поисковых систем Яndex и Rambler, почтовой службы Mail.ru. Другая почтовая служба – pochta.ru – «засветилась» рекламой на мусорных баках. Пожалуй, в каждом крупном вузе можно встретить объявления, рекламирующие домашние странички студентов, неофициальные сайты факультетов и т.п.
В первую очередь, к оффлайновым методам продвижения относится разнообразная реклама (телевизионная и радиореклама; реклама в печатных изданиях; наружная реклама) и PR (проведение совместных акций с печатными изданиями; проведение промо-акций, концертов и мн.др.).
В рамках данной работы мы, к сожалению, не можем остановиться на всех «оффлайновых методах продвижения сайтов», поскольку к таковым можно отнести большинство методов рекламы и PR. Однако, некоторые методы заслуживают обязательного упоминания.
Открытие сайта – информационный повод
Открытие сайта является ярким информационным поводом. Оно может привлечь внимание значительного количества СМИ, и посетителей. Так, публикации о новой поисковой системе Nigma ( wwwnigma.ru ), альфа-версия которой была открыта 12 апреля 2005 года, появились не только в компьютерных изданиях, но и центральной и региональной прессе.
Презентация в январе 2004 года образовательного сайта для детей «Президент России гражданам школьного возраста» ( wwwuznay-prezidenta.ru ), а затем, 1 июня 2005 года, сходного с ним по функциям сайта «Патриарх-детям» ( wwwpatriarch-detyam.ru ) вызвали целый шквал публикаций в ведущих отечественных изданиях.
Не удивляйтесь, но при правильном подходе открытие вашего сайта может также вызвать широкий общественный резонанс. И даже минимальные действия (рассылка пресс-релиза нескольким специализированным изданиям) могут вызвать цепную реакцию. Так, например, открытие нового сайта ИА «Выборы-Инфо» ( wwwvibory.info ) в мае 2005 года вызвало десятки публикаций в сетевых изданиях.
Для того, чтобы эффект от презентации Интернет-ресурса был максимальным, необходимо выполнение одного из трех требований:
1) сайт разработан с использованием новейших технологий (Nigma),
2) сайт является важным социально значимым проектом («Президент России гражданам школьного возраста», «Патриарх детям»),
3) сайт может удивить читателя (ИА «Выборы-Инфо» ввело на новом сайте рубрику «Рестлинг», посвященную скандалам в российской и зарубежной политической жизни).
Автор статьи абсолютно уверен, что любой открывающийся Интернет-проект можно «подвести» хотя бы под одну из трех указанных категорий. Оригинальность презентации зависит от вашего воображения. В общем случае, в рамках презентации сайта целесообразно разослать пресс-релизы средствам массовой информации и провести специализированную акцию для прессы. В зависимости от тематики сайта, такая акция может носить различный характер. Так, например, для образовательного сайта можно провести пресс-конференцию; для музыкального сайта – концерт; а для виртуального ресурсного центра некоммерческих организаций – круглый стол с участием представителей органов государственной власти.

Информационное спонсорство

Информационное спонсорство – эффективный способ продвижения Интернет-ресурсов. Основная его идея заключается в следующем. Размещая на своем сайте рекламу и статьи, касающиеся тех или иных мероприятий (выставок, концертов, спортивных праздников и т.д.), Вы, в свою очередь, можете получить бесплатную рекламу своего сайта.

Такая реклама может заключаться в:
1) размещении логотипа и адреса вашего сайта в рекламных материалах мероприятия (например, на афишах или флаерах), а также в материалах для прессы и участников мероприятия (печатных каталогах, пресс-релизах и т.д);
2) размещении рекламных стендов или растяжек на мероприятии;
3) возможности распространения рекламной продукции на мероприятии.

Стать информационным спонсором того или иного мероприятия достаточно легко. Как правило, PR-менеджеры, ответственные за работу со СМИ в рамках мероприятия, стремятся привлечь максимальное количество инфоспонсоров. При этом, они не всегда могут правильно определить, какой эффект может принести сотрудничество с тем или иным ресурсом. Поэтому даже малопосещаемый сайт при небольших стараниях его администрации может получить максимально возможный спонсорский пакет.
Каким образом вы можете узнать о мероприятиях? Такая информация содержится на официальных сайтах площадок (конференц-залов, клубов, пресс-центров, выставочных центров), где регулярно проходят интересующие вас мероприятия. Просмотрев список мероприятий на несколько месяцев вперед, вы сможете выбрать те из них, которые сочетаются с тематикой вашего сайта. Дальше от вас требуется связаться с организаторами и узнать, что они могут предложить информационным спонсорам.

Отметим, что выступать в качестве информационного спонсора мероприятий, которые никаким образом не сочетаются с тематикой вашего ресурса, нецелесообразно.

Специальные акции

Регулярное проведение оффлайновых акций для имеющихся и потенциальных посетителей вашего сайта может существенно поднять его посещаемость. Вот далеко не полный список таких мероприятий: конкурсы, конференции, встречи посетителей сайта, вечеринки, концерты, праздования дня рождения сайта. Так, например, сайты Вереск.Ру ( wwwveresk.ru ) и РокмЬюзик.Ру ( wwwrockmusic.ru ) регулярно проводят концерты и музыкальные фестивали.

Масштабность и периодичность подобных мероприятий зависит от имеющегося бюджета и решаемых задач.

Филипп Н. Гуров, агентство "Контент-Про" wwwcontentpro.ru

0

2

Чтобы оффлайн раскручивать - нужен достаточно большой бюджет..

0

3

Да которого у среднего населения инета просто нет(

0

4

Я думаю будет достаточно если сделать визитки на сайт, собрать около 10000р. и дать их промоутерам, которые будут всем раздавать ваши визиточки ;)

0

5


Вы здесь » Забытая доска объявлений » Вопросы по раскрутке и продвижению сайтов » Оффлайновые методы раскрутки Интернет ресурсов