Забытая доска объявлений

Объявление


ВНИМАНИЕ! 30 января 2010 в 11:00 мск наш форум переехал на новый хостинг!
Заходите на DELOFORUM.RU
Все темы и профили сохранены. Активные участники форума для входа на новый форум должны воспользоваться функцией напоминания пароля!
Этот форум теперь работает как обычная доска объявлений

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ НА НОВОМ ФОРУМЕ СМ НИЖЕ:

Я не хочу быть нищим пенсионером

Анекдот про выгодное вложение денег


Иллюзии и нереальные картинки


Смешные фото и карикатуры


12 метровый скелет нашли в Индии!


Сайт ВКонтакте закроют решением суда

Куда бы Вы вложили деньги?


Как выйти замуж за миллионера


Не работайте на дядю - правда о бизнесе


Насколько безопасна готовая фирма?


Мерлин Монро - такой Вы ее еще не видели!

Лучшие тюнинг автомобили


Мифы и реальность фондового рынка


Как стать миллионером в юном возрасте


Девочка зарабатывает миллионы в сети



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Забытая доска объявлений » Вопросы по раскрутке и продвижению сайтов » Два подхода к продижению сайтов: "только по запросам", "рост трафика"


Два подхода к продижению сайтов: "только по запросам", "рост трафика"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Два подхода к продижению сайтов: "только по запросам", "общий рост трафка"

Очень часто, когда новый клиент приходит заказывать услуги по оптимизации сайтов, от него слышна фраза:
“интересует вывод на первые позиции по запросам”.
Далее он перечисляет несколько наиболее важных, по его мнению, запросов.
Как правило, такого клиента больше ничего не интересует, он цепляется за эти запросы и слова
“общее увеличение трафика с поисковиков”, “специфика поискового продвижения” и прочее на него не действуют.
Ряд оптимизаторов (как одиночек, так и компаний) предпочитает не работать с такими клиентами,
гарантируя повышение трафика с поисковых систем в результате комплексного продвижения, а не вывод по конкретным запросам.
Другая часть специалистов по оптимизации, напротив, работает именно по схеме “выведу в топы по нескольким запросам”.
Каждый из этих подходов имеет свои преимущества и недостатки, свою степень риска, своих последователей.
Однако специфика поискового продвижения сайтов состоит в том, что даже при продвижении сайта по n-запросов, в конечном итоге, на сайт начинают приходить люди по n+m запросов. То есть суммарный трафик с поисковых машин оказывается заметно выше, чем трафик по конкретным запросам, за которые так часто цепляется заказчик.

Что говорит статистика?

Давайте обратимся к статистике и зададимся целью выяснить количественные и процентные показатели
трафика по запросам и суммарного трафика с поисковых машин.
Для анализа я возьму десяток проектов (конкретные названия, по понятным причинам, опущены).
Данные проекты продвигались комплексно, но с выделением некоторого количества (от 5 до 30) приоритетных запросов.
Анализ этих проектов даст нам (хотя и приблизительную) картину того, сколько посетителей получил
тот или иной проект при оптимизации только по n запросов или при комплексной оптимизации.
Конечно, для более качественного анализа лучше взять не десяток, а несколько десятков или,
даже, сотен проектов. Но столько оптимизированных проектов найти тяжело.
При анализе оценивались следующие факторы:

количество посетителей по конкретным запросам
общее количество посетителей с русскоязычных поисковых машин
доля посетителей по конкретным запросам в общем трафике с поисковиков

Результаты анализа представлены в таблице 1

№ проекта
количество посетителей с поисковых машин в месяц
в %

по конкретным запросам
в сумме

1
2000
6265
31,92

2
200
2307
8,67

3
200
2608
7,67

4
779
1859
41,90

5
1044
5527
18,89

6
1229
4079
30,13

7
173
985
17,56

8
497
2910
17,08

9
324
1835
17,66

10
1322
5675
23,30

Табл. 1 Результаты анализа доли трафика

По результатам анализа можно сделать 2 вывода:

Доля трафика с поисковых систем по конкретным запросам колеблется от минимальной 7,67 процента до максимальной 41,90 процента
Средняя доля трафика с поисковых машин по конкретным запросам составляет всего 21,48 процента
Иными словами, от 58,1 до 92(!) процентов посетителей приходят на сайт не по конкретным запросам, а благодаря комплексной оптимизации всего сайта.
В среднем же, опираясь на статистику рассматриваемых проектов, можно сказать, что поисковый трафик “не по запросам” составляет 78,52 процента т.е “по запросам” приходит 1/5 часть посетителей.
Это еще раз доказывает тот факт, что наиболее эффективным является комплексное продвижение интернет-ресурса в поисковых системах, а не упор на несколько запросов.

Почему не стоит “цепляться за запросы”?

Существует ряд минусов стратегии продвижения интернет-сайта в поисковых системах “только по запросам”:

Сравнительно невысокий трафик, что показано выше на примере 10 проектов
Высокие риски при продвижении сайта. Стоит поисковой системе сменить алгоритм или произойти
какому-либо сбою, как сайты, продвигаемые по запросам начинают “сыпаться”
Как следствие высоких рисков, высокая ответственность оптимизатора перед клиентом,
которому обещаны “высокие позиции по запросам”
Что такое комплексное продвижение и с чем его едят?

В этой статье неоднократно упоминался термин “комплексное продвижение”.
Постараюсь раскрыть, что мною вкладывается в этот термин.
Под комплексным продвижением в данной статье я понимаю ряд необходимых работ над сайтом:

1. Анализ спроса (составление семантического ядра).
2. Анализ конкуренции по запросам и положения конкурентов. Разработка стратегии продвижения и прогноза посещаемости.
3. Контент-анализ, анализ наличия на сайте страниц под запросы.
4. Оптимизация всех страниц и структуры сайта с учетом особенностей поисковых систем и контент-анализа.
5. Работы по расширению и повышению качества контента, создание новых авторских страниц под ряд запросов. Как идеальный вариант, изучение потребностей и мотивов посетителей сайта, выделение “продающих моментов” товара или услуги, представленной на сайте и создание “продающего” контента.
6. Обмен ссылками с качественными тематическими сайтами для увеличения авторитетности интернет-ресурса.
7. Контроль и мониторинг ситуации.

Преимущества комплексного продвижения перед продвижением по запросам

Комплексное продвижение более трудоемко, чем продвижение по запросам. Но вложенный оптимизатором
труд не пропадает даром, давая сайту целый ряд преимуществ:

1. Общее увеличение трафика с поисковых машин. Люди начинают приходить на сайт по большому числу низкочастотных целевых запросов.
2. Последствия смены алгоритмов или сбоев поисковых систем не так катастрофичны. В зависимости от ситуации, сайт может потерять лишь часть трафика, либо уменьшение трафика по одним запросам компенсируется повышением по другим.
3. Оптимизатор несет меньше рисков т.к не дает 100% гарантий относительно положения на первых местах поисковиков по конкретным запросам.

Что побеждает на рынке: “комплексное продвижение” или “продвижение по запросам”?

Длятогочтобыдатьответнаэтотвопрос, обратимся к исследованию рынка услуг по оптимизации сайтов.
По данным исследования рынка услуг по оптимизации сайтов, проведенного Webprojects.ru в 2004 году, гарантии увеличения трафика с поисковых систем дает 71,9 % частных лиц и 73,7% организаций, тогда как гарантии попадания на первые страницы выдачи по конкретным запросам дает 50% частных лиц и 68,4% организаций.
Стоит оговориться, что эти гарантии даются не в “чистом виде”, а совместно с гарантиями увеличения трафика или иными (увеличение продаж).

Только “по запросам”, согласно данным того же исследования, работает всего лишь 12,5% частных лиц и 15,8% организаций.

Таким образом, можно сделать вывод, что комплексное продвижение на рынке более распространено,
чем продвижение по запросам. Игроки рынка услуг по оптимизации осознают все преимущества комплексного продвижения.

Автор: Иван Севостьянов

0

2


Вы здесь » Забытая доска объявлений » Вопросы по раскрутке и продвижению сайтов » Два подхода к продижению сайтов: "только по запросам", "рост трафика"