Между специалистами в области Интернет-маркетинга уже несколько лет не утихают споры, какой из способов раскрутки сайта эффективнее и предпочтительнее. Первый способ – это долгий путь работы над содержанием сайта, развития клиентской сети и естественного обрастания обратными ссылками. Второй способ предполагает быструю раскрутку при помощи покупки ссылок, ведущих на сайт, и до сих пор считается весьма эффективным в среде «серых» оптимизаторов.
Покупные ссылки никогда не приветствовались поисковыми системами, ибо они создаются не для удобства пользователей, а для обмана поисковиков и искусственной накрутки популярности. «Белые» оптимизаторы утешали себя мыслью, что Google таких ссылок не учитывает, а «серые» только посмеивались, находя свои сайты на первых местах поисковой выдачи.
Недавно Google разрешил все споры. 15 декабря компания объявила о смене алгоритма работы поисковой системы. Новый алгоритм сходу распознает покупные обратные ссылки и не учитывает их при подсчете коэффициэнта PageRank. Таким образом, заявляет Google, нынешние показатели PR более объективны и выверены, чем прежние.
Получается, что настала эра всеобщего блага и справедливости? Время покажет, какой выход найдут поисковые оптимизаторы. А пока Google продолжает убеждать веб-мастеров создавать сайты с интересным для пользователя наполнением и рассчитывать на естественный рост популярности, а не на хитроумные способы обмана поисковой системы.
По материалам блога Google.
Источник: wwwseoweblog.ru