Несколько методов работы с Affiliatecube от Littlebizza.
Метод №1.ДОРВЕИ
Способ самый простой и самый неэффективный, поэтому останавливаться на нём долго не будем.
Делаем дорвеи, спамим по доступным ресурсам, выводим их в ТОП одного или 3 поисковиков(GOOGLE,YAHOO,MSN),так как трафик в основном требуется USA/CA и ждём, когда пойдут подписки/продажи с офферов. Даже при очень красивых
дизайнах дорвеев соотношение кликов к подпискам/продажам невелико и наши заработки зависят только от количества трафика с дорвеев: чем его больше-тем больше подписок/продаж у нас будет. Но дорвей-это дорвей и рассчитывать на астрономические заработки с его помощью не стоит, даже если их наклепать миллионы. Преимущество данного метода состоит в том, что вся работа происходит автоматически и больших умственных затрат не требует.
Метод №2.ПОКУПНОЙ ТРАФФИК
Способ немного посложнее, надо найти продавца КАЧЕСТВЕННОГО трафика и направлять этот трафик на свои ресурсы.
Эта тема широко обсуждалась на Умакс-форуме поэтому много времени уделять ей тоже не будем.
Есть небольшая тонкость, которую и так многие знают-это как и в любом бизнесе “купить подешевле, продать дороже”
Покупая трафик по кею “buy viagra” заплатим за трафик дорого, а допустим по кею “buy online vigra pills ohio” заплатим дешевле, хотя смысл кеев один и тот же. И качество такого трафа будет не так сильно отличаться, как цена покупки.
Плюс этого метода в том, что он намного отличается от метода №1 по доходности, соотношение кликов к подпискам/продажам намного выше.
Минус состоит в том, что данный способ требует больших финансовых затрат для экспериментов, но в конечном итоге можно добиться чистой прибыли в 40-80% от начальных вложений.
Метод №3. ПРОДАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Используйте “продающие объявления” на ТЕМАТИЧЕСКИХ форумах и гестах.
Что это такое-рассмотрим подробнее.
“Продающее объявление” - это объявление, написанное с использованием УТП(Универсальное Торговое Предложение).
УТП помогает объяснить потребителю, почему данный товар нужно купить именно у вас, а не на другом сайте.
УТП использует наиболее эффективные репрезентативные системы рекламы и сейчас мы рассмотрим вкратце, что это такое, чтобы понять как их использовать.
Для большинства людей ключевая информация содержится в 3 словах :слышу, чувствую, вижу.
То есть для достижения успеха необходимо использовать выражения такого типа:
посмотрите, какие у нас замечательные сайты знакомств
почувствуйте всю мощь нашего антивируса
только послушайте, какие кульные рингтоны вы можете скачать у нас
ну и так далее.
Основные моменты на которые надо обратить внимание серфера:
Богатство выбора
Низкие цены
Скидки и дисконты
Скорость доступа сайта
Лотереи и бонусы
Знаменательные даты и праздники
Качество товара
Возврат денег
Техническая поддержка
Но не в коем случае не переборщите с акцептированием -не используйте сразу все эти моменты в одном объявлении, иначе эффект будет прямо противоположный.
Просто экспериментируйте на разных форумах и гестах и вы увидите со-временем, какие из этих моментов более подходят, на какие из них обращают наибольшее внимание.
В своё “продающее объявление” ОБЯЗАТЕЛЬНО включите ключевое слово или ключевую фразу, по которой серфер сможет перейти для совершения необходимого вам действия: подписки на оффер.
Для чего это надо сделать? Допустим вы сделали дорвей или белый сайт не лучшего качества-но если на нем видно и выделено это ключевое слово или фраза-то серфер понесётся на неё, как бык на красную тряпку и даже не заметит убожества дизайна, конечно если “продающее объявление” составлено правильно.
Теперь рассмотрим, что такое тематические форумы и гесты.
Если оставить пусть даже очень грамотно составленное “продающее объявление” по продаже медицинской страховки на форуме геймеров-то согласитесь, что очень мала вероятность, что кто-то купит страховку. Так же на предложение по продаже компьютерных игр вряд ли кто-то обратит внимание на медицинском форуме.
На affiliatecube все офферы разделены по темам и нам нужно будет использовать парсер гест и форумов, чтобы собрать ресурсы согласно теме офферы. То есть если вы делаете сайты/дорвеи по теме Music то и парсить форумы и гесты необходимо по этой теме, чтобы потом в напарсенных ресурсах оставлять “продающее объявление”,которое будет в-тему.
Самый главный плюс использования “продающего объявления” на тематическом ресурсе(гесте,форуме) состоит в том, что даже не-обязательно делать доры или белые сайты. Можно прямо в “продающее объявление” включить свою реф-ссылку на оффер и никаких жалоб от админов ресурсов не будет. И при грамотно составленном “продающем объявлении” соотношение клик/подписка будет стремится к 1:10 - 1:2.
Метод №4. БЕЛЫЙ САЙТ С ЧАСТИЧНЫМ ВОЗВРАТОМ СРЕДСТВ.
В англоязычном сегменте такие сайты часто называют PPS, PPL.
Создаётся сайт с красивым дизайном, на котором необходимо разместить баннеры с кратким описанием оффер и выплачивать зарегистрировавшемуся клиенту часть от своего дохода,
полученного с affiliatecube.
То есть за то, что клиент по вашей ссылке на оффере “Eroticy Cost Per Sale” вы допустим получите 20$ от affiliatecube.
Часть этих денег вы должны заплатить вашему клиенту(допустим 15$).В забугорном сегменте, особенно в USA многие очень любят такое понятие, как rebate, то есть возврат части денег после покупки товара. То есть вам после такой комбинации чистыми остаётся 3$(за счёт конвертации валют, использования онлайн-обменников,и т.п.)НО при этом соотношение клик(регистрация)/подписка будет стремится к 1:1.
Или используйте другие бонусы на сайте для привлечения клиентов.
Плюс данного способа состоит в максимально возможном соотношении клик/подписка.
Минусы-раскрутка белого сайта, правильный подбор суммы возврата, грамотный и привлекательный дизайн сайта, сроки возврата денег клиенту. Конкуренция в этой сфере высокая, но использовать этот способ реально.
Метод №5. ХВАТИТ, А ТО ПОЛУЧИТСЯ КНОПКА “БАБЛО”.
Ну ещё могу подсказать немного - комбинируйте эти способы между собой, в каком соотношении - это уже зависит от вас.
Используйте свои добавления и исправления, грамотно пользуйтесь новостями и ваши заработки будут увеличиваться.
автор - Littlebizz