Шэф написал(а):было бы очень неплохо... Но в Яндексе есть подобный сервис:
Да, это то что нужно! Но было бы не плохо, ещё и для других поисковиков что-то подобное выложить. А то в последнее время Яндекс ну ооочень уж избирательным стал и попасть в его индекс далеко не всем сайтам суждено...
А вообще вот несколько подробнее всё что нашёл. А то возможно кому-то всё ещё не до конца будет ясно о чём идёт речь выше...
Сервис Google находится на странице: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Google последнее время все больше набирает популярность. И не в последнюю очередь, этому способствует прекрасные сервисы, которые предоставляет эта компания.
Если говорить по сервису подбора ключевых слов, то с одной стороны, Google сильно уступает тому же Яндексу с Рамблером, так как в выдаче не присутствует точное число показов. Гугл показывает лишь относительную плотность поиска по конкретному ключевому слову. Но с другой стороны, у Гугла есть и очень, на мой взгляд, положительный момент. Он показывает примерный объем конкурентов по размещению рекламы по данному ключевому слову. Посмотрите на картинку внизу.
Результаты выводятся в две колонки. В первой - средний объем поиска. Во второй - количество конкурентов, уже размещающих рекламу для этих запросов.
Из этой картинки видно, что лучше рекламировать "ремонт авто", чем "ремонт квартир", так как ищут их примерно одинаковое количество раз, а вот цену за клик по "ремонту авто" можно установить намного меньше (так как конкурентов почти нет).
Для целей оптимизации, сервис Гугла наименее удобен. Разве что может подсказать синонимы для наших ключевых слов.
Кстати, глядя на картинку вверху, можно сделать еще один забавный вывод: видимо техника фирмы toshiba ломается чаще других, судя по запросам в гугле про ее ремонт:).
Яндекс.Директ (http://direct.yandex.ru).
Статистика поиска в Яндексе. Вы вводите слова, и видите список поисковых фраз, в которых встречалось это слово, и количество запросов в месяц. Плюс в правом столбце показываются слова по сходным тематикам. Нужно учитывать, что по слову (допустим, "телефон") выводятся не только реальные фразы (напр., "телефон Nokia"), но и конструкции вроде "скачать телефон". По ним суммируется количество подзапросов (таких как "скачать мелодии для мобильных телефонов").
Рамблер.Wordstat (https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl).
Cтатистика Рамблера. Имеет другой алгоритм, чем Директ: по слову выдаются только реальные запросы, которые вводили пользователи. По каждой фразы выводится количество поисков именно этой фразы (а не суммы всех запросов, в которых входит эта фраза). Поиск слов сходной тематики встроен в самом Рамблере: внизу есть ссылка "Поискать еще" и "Больше вариантов", но статистики там нет, только фразы.
Stat.go.Mail.ru (http://stat.go.mail.ru).
Статистика Mail.ru. Алгоритм как у Рамблера.
Begun.ru (http://www.begun.ru).
Для зарегистрированных пользователей есть сервис подбора слов сходной тематики, но он, имхо, довольно слабенький: например, по слову "телефон" выдаются такие сходные тематики, как "игры", "видео", "интернет" и т.п.