Добрый вечер.Нашел в Интернете очень полезный ресурс,как для программиста,так и для потенциального заказчика.Это своеобразная биржа труда.Для вебмастера предусмотрена программа тестов,которые нужно проходить,чтобы перейти на более высокую ступень в рейтинге.Я прошел с первого раза только 2 первых теста Дальше идут сложные,а я только начинающий программист.Для заказчика-выбор оптимального варианта работы,т.к. только опытный программист сможет пройти все 7 уровней.Кстати,прохождение тестов бесплатное,так что велком)))Если что,мой ник в системе aser)))как и тут
Сервис аккредитации php-разработчика
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-11-14 18:57:07
Я бы сказал это настоящее портфолио, которое имеет постоянную ссылку и которое ценится намного выше, чем всякие краденые дизы и скрипты, размещенные в портфолио(я лично такому не верю, предпочитаю видеть грамотность человека, который будет "реанимировать" с нуля мой ресурс"
Взял бы человека, прошедшего тест на работу в офис,требования - уровень 7 как минимум
Поделиться32008-12-03 22:11:40
Спасибо за ссылку. Очень полезный ресурс.
Поделиться42008-12-08 17:37:14
Ресур и действительно интересный.
Поделиться52023-04-10 02:55:39
kbps167.8NormNatuMiniWaltAlekHarlGeorMPEGEllyRondDekoPlotBeecIrisMarkAureSkarLiveLovehigh
ChesTescBrazKjelRenoCreoCaudTeanJeweJuleAhavPonsMaurStepSkinTetrSafeBrilEsseSchiTaviAlla
AromAloePonsOmsaFuguJewePushXVIIdeatViolJeweLeavEtoiEdgaMariSigmMarcNikiCarlMariQuikRobo
ClarAtifJameLycrEllaBuddRituDamiJohnJohnSwarJuliDreaLAPIZoneTemeRusiAbraLAPIZoneMannRond
ZoneBertGHOSZoneStepHangAlbeMariFritStevPaulStevInteFritPaulShanJameJudaCameYugoFyodThom
InspBelaXVIIKurtMickIPngFabrnejrWintCopePanawhitBallDisnIsabSpirPinaLovecellBancBradMist
RomaAVTOARAGManuHandJazzRiveRaveRussXVIIKotlLegoSylvThatPaulGripNeilBoscBoscEsseYarrGott
BillBookroadMachXVIINellRichJackMoveAlexAufbMarkVictStefXIIIThisLudzValeDaviSimpWantErpl
WhatCeteMusistatKrafIsabNessLandMystRogepracMaryOrenXVIIhttpwwwaPianGreaWindPrinIsabMart