В начале апреля компания «Софт-контекст» выпустила обновленную версию сервиса R-брокер, позволяющего максимизировать доходы от контекстной рекламы. Необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день это первый и единственный подобный программный продукт, официально признанный компанией Яндекс. R-брокер решает главную задачу представителей малого и среднего бизнеса: достижение максимальной эффективности от расходов на контекстную рекламу, при сравнительно небольших бюджетах (до 20 тыс.руб.), работать с которыми большинство агентств отказываются.
Проведенное компанией «Софт-контекст» исследование показало, что использование автоматизации процесса коррекции R-брокером экономит от 20% до 60% бюджета пользователя, не говоря уже о времени ответственного за кампанию сотрудника. А выполнение данных специалистами рекомендаций по коррекции РК позволило в среднем увеличить CTR по ним на 65%.
Рынок контекстной рекламы прибывает в состоянии стагнации – ушли совсем или в разы сократили свои бюджеты крупные рекламодатели, в первую очередь имеющие кредитные уставные капиталы, а сильного падения удалось избежать исключительно благодаря активному выходу на сцену представителей малого и среднего бизнеса. Как уже говорилось ранее, главная проблема, с которой столкнулись последние – нежелание большинства агентств работать с бюджетами до 20 тыс. руб. Аргументация здесь простая: снижение рентабельности за счет увеличения затрат на клиента (рост конкуренции) и снижения прибыли (маленький бюджет). Рекламодателям приходится самостоятельно вести РК – учиться за собственные деньги на своих же ошибках.
Ещё в 2006 году, проанализировав потребности рынка, специалистами одного из старейших интернет-агентства Регистратура.ру был разработан сервис R-брокер, в последствии получивший отзывы Яндекса и рекомендованный в первую очередь для рекламодателей с небольшими бюджетами и средними бюджетами. Сегодня, R-брокер является самостоятельным проектом, его дальнейшим развитием и разработкой новых продуктов занимается компания «Софт-контекст».
«В обновленной версии сервиса R-брокер, пользователь получил возможность абсолютно легального автоматического управления ставками кампаний на Яндекс.Директ, в данный момент уже введено несколько аналитических инструментов, и ещё несколько на подходе - тестируются. В разработке аналогичная система для Google.Adwords. – Рассказывает о новой версии продукта Михаил Чвырёв, руководитель проекта. – И хотелось бы еще предостеречь рекламодателей от использования так называемых самодельных «роботов» – скриптов автоматически работающих с интерфейсами Директ.Яндекса, поскольку это является прямым нарушением оферты и ведет к блокированию IP, а впоследствии возможно и аккаунта рекламодателя.».
Услуги, предоставляемые компанией в условиях кризиса и сокращения бюджетов пользуются большим спросом - это помощь новичкам в создании рекламных кампаний (или корректировка имеющейся) на Яндекс.Директе, проведение мини-обучения главным законам на рынке контекстной рекламы, и, конечно же, настройка под индивидуальные требования сервиса R-брокер.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте wwwr-broker.ru
Или отправив запрос на адрес электронной почты vip2005@bk.ru
Контактный телефон: 8 (962) 914-4711 Ларин Игорь Евгеньевич