Забытая доска объявлений

Объявление


ВНИМАНИЕ! 30 января 2010 в 11:00 мск наш форум переехал на новый хостинг!
Заходите на DELOFORUM.RU
Все темы и профили сохранены. Активные участники форума для входа на новый форум должны воспользоваться функцией напоминания пароля!
Этот форум теперь работает как обычная доска объявлений

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ НА НОВОМ ФОРУМЕ СМ НИЖЕ:

Я не хочу быть нищим пенсионером

Анекдот про выгодное вложение денег


Иллюзии и нереальные картинки


Смешные фото и карикатуры


12 метровый скелет нашли в Индии!


Сайт ВКонтакте закроют решением суда

Куда бы Вы вложили деньги?


Как выйти замуж за миллионера


Не работайте на дядю - правда о бизнесе


Насколько безопасна готовая фирма?


Мерлин Монро - такой Вы ее еще не видели!

Лучшие тюнинг автомобили


Мифы и реальность фондового рынка


Как стать миллионером в юном возрасте


Девочка зарабатывает миллионы в сети



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема - имеется сайт интернет - магазина, руководство нашей компании сказало организовать на сайте консультацию и службу поддержки клиентов, подскажите какими способами это возможно организовать?

0

2

Оставить на сайте форму обратной связи, через которую клиенты и будут связываться.
Ещё номер аськи написать. :):)

0

3

На другом форуме мне посоветовали программу Rustalk на одноименном сайте, что Вы можете сказать про нее?

0

4

Не слышал, есчесно :)
К чему всё усложнять? ИМХО: чем проще - тем лучше. Координаты оставить - а клиенты разберуться.
Можно вообще от интерактива отойти. Опять же - проблем от клиентов назойливых меньше :)

0

5

Мне наоборот необходимо чтобы было больше интерактива, я пока поставила Rustalk, буду разбираться.

0

6